Рычаг CTR или HDE
Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защиты соблюдены. Рычаг правый прошел всего 10 тыс и сайлентблок по середине уже кончился. Качество ниже плинтуса, оригинальные рычаги Ниссан проходили 20+ лет и ещё бы походили решил просто обновится, но сейчас жалею что вообще менял. Очень хрупкие не не держат вообще удары о подвеску, я бы сказал не для дорог России.
Чуть больше года назад менял нижние рычаги. Несущие ставил Текнорот, а вот кривые поставил HDE. И…вот справа застучало. При ощупывании монтажкой выявил мертвую шаровую на кривом рычаге. Купил рычаг Текнорот. Вроде они не плохие. Да и цена радует. Левый HDE пока держится. Но больше я этой марки рычаги не возьму. По итогу - опять тишина по подвеске, что оч радует.)
Ctr гавно стали делать! Больше его не покупаю только оригинал!
Тянулась нормально. А потом легко пошла, не стал более крутить и закрутил доп гайку. Брал рычаг в сборе str.
На замену взял рычаги Ctr в сборе, шаровые 555. По стукам всё тихо, пока…
Ставили на свою машину рычаги CTR. Нареканий нет.
Поставил HDE уже 10тыс полет нормальный.
Я сам ставил на киа спектру рычаги CTR и они отходили 45000 без проблем, с ними я её и продал.
Реально ходит адекватно, ставил в конце 2020 года и при плохом качестве дорожного полотна у меня прошла уже 25000, меняя подшипник ступицы обратил внимание, что и сайлентблоки и наконечник еще не износились. Могу рекомендовать
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.