16
Выбор владельцев:
16
Выбор владельцев:
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Приговор рычагам. Заказали Ctr, лучшее среди худшего. До этого, примерно 30000 км назад ставили sat — дрянь редкостная — не берите!
Год назад я приобрел крайслер себринг 2002 года и при осмотре перед покупкой было выявлено, что у нижних шаровых сильный люфт, а нижние шаровые отдельно от рычагов не меняются.
Купил STELLOX, сразу же установил, пробегали рычаги 1 год и 20 000 км, сегодня был в сервисе сказали снова сильный люфт у нижних шаровых. Фирма не очень, как то обидно стало если честно.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Рычаги передние верхние фирмы stellox. Машина стала чуток более сбитой.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
Рычаги ставил stellox, фирма не оч, все дело в том что очень мало смазки в наконечниках и предварительно снималь у каждого рычага верхний стопор на пыльнике, после чего ставили.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.