12
Нет информации
12
Нет информации
В последнее время пользуемся в сервисе этими запчастями, у нас появился в городе дилер, привозит оригинал на всю корею, амиву и масла ZIC ну и остальных известных по маслам. По сравнению с конкурентами по цене - качество изготовления, даже по внешнему виду, лучше на голову. Недавно на VITARA приезжал клиент, которому мы пару лет назад первые рычаги, сайлентблоки и подшипник кардана меняли сразу, так мы подняли, проверили и после 38 тыс. все норм.
Я противник всяких СТО, потому как сам понимаю не плохо в автомобилях. Поменял сайлентблоки передних рычагов на свое машине, когда на спидометре уже была отметка 153 тыс. км. Кувалда мне в этом хорошо помогла, потому как гидропрессом почему то у меня не получалось это сделать. Я себе поставил сайлентблоки от Амива (пр-во Корея). Народ, знаете, моей радости не было предела, моя ласточка начала бегать как новая. Я правда не долго на них езжу, время конечно покажет, но пока все в порядке, работают отменно. При покупке мне дали отлично упакованную коробку. Самое удивительное, что такое хорошее качество за такие малые деньги, всего 554 рубля за них отдал.
Sasic - запчасти низкого качества. Сайлентблоки передних рычагов у меня покрылись трещинами через полгода после установки.
Сайлентблоки Sasic лучше сразу выкинуть, ибо купить новые и запрессовать будет дешевле чем запрессовать Sasic, а потом еще купить новые и еще раз запрессовать.
Такие ставил, что-то после 15 тыс. они плохо выглядят мне кажется, что скоро резина отклеется от наружной обойме.
Постукивала задняя балка, заменил задние сайлентблоки, взял оригиналы, т. к. до этого стояли Sasik, ерунда полная, 8 тыс. проехали.
У кого стоят задние стоики кояба синие. Полетел нижний сален блок. Частая болячка у кояб. Выписывал по толмуту оригинальные. Так они не входят. У кояб стенка обоймы, куда запресовывается саленблок толше, чем у оригенальных. Подходят Amiwa парт номер 0213264 (ставил такие ), только обточить (укоротить) нужно нижнюю втулку саленблока.
Ставил Amiwa 02241242 и 02241241, 20000 км прошли, пока живые.
А мы с другом, для эксперимента, заменили сайлентблок. Взяли Sasic 8091161. Два года уже, полёт нормальный.
Замена сайлентблока подрамника (SASIC 4001573). Подрамник был снят, изношенный сайлентблок вынул рукой. Поставил новый, предварительно смазав силиконом. Все получилось отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR