112
Выбор владельцев:
27
Нет информации
112
Выбор владельцев:
27
Нет информации
Как менеджер по продаже запчастей, могу сказать, что сайлентблоки RBI, пользуются спросом. О RBI хорошо отзываются мастера, заказывая их снова и снова. Сайлентблоки имеют хорошее качество и долгий срок службы, хорошо выдерживают морозы. Размеры полностью соответствуют оригинальным. Для меня один лишь недостаток, это ограниченный ассортимент.
3 года на RBI. Передний маленький сайлентблок — оторвалась внутренняя втулка от резины. Сама резина еще в полном порядке.
Когда начались проблемы с подвеской и пришло время менять рычаг из-за лопнувшего сайленблока, стал искать замену. Оригинальный рычаг, стоил пару тысяч, не оригинальный в два раза дешевле. В итоге решил просто заменить сайлентблоки на RBI. Обошлись мне сайленблоки в пару сотен рублей, внешне претензий нет, резина чуть жестче оригинала. Запресовал без проблем, на первой тысячи пробега, проблем не выявлено, сайленблок абсолютно целый.
Данные сайлентблоки покупались для переборки задней подвески автомобиля мерседес. Выпрессовав старые детали, перед установкой новых, обработал краской старый рычаг. При запрессовке Swag обнаружил, что резина немного отошла от внутренней обоймы, это конечно меня немного напрягло, засомневался в долговечности данной детали, но ничего, наехал около 20.000 км, люфта не обнаружил. За такие деньги, неплохой результат.
Я поставил на подпружинные рычаги сайленты RBI они идут с утолщением. Встало все без проблем и четко. Прошло 8 месяцев и 9 т. км пробега. Неделю назад был на диагностики ходовки, все отлично.
Имея огромный опыт работы на СТО могу сказать следующее по поводу сайлентблоков swag: чаще всего я ставлю именно их, не знаю почему, но наверное потому что их изготавливают в германии, легкость монтажа. А советовать я вам их буду по той причине что я еще ни на одной машине менял те что ставил раньше. То есть машины в которых я два года назад ковырялся все еще ездят на тех сайлентблоках которые я поставил.
Большие саленты RBI пришли, после того, как прошли 23000 км, аналогично верхняя шаровая CRT.
Китайских сайлентблоков побаиваюсь. Было, что на предыдущее авто купил RBI на нижние рычаги, вскрыл упаковки, а там резина как камень. Даже ноготь её не продавливал. Ставить на машину эдакое чЮдо конечно-же не стал.
У меня остались два подпружинных с прошлого сарая. Уже с резинками RBI. Они мне больше всех нравятся своей долговечностью.
Задний салйлентблок переднего рычага расслоился за 20 тыс. пробега Это уже второй сайлент этой фирмы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR