86
Выбор владельцев:
86
Выбор владельцев:
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
По шаровой — если купить шаровую 555 и заменить на ней пыльник на оригинал — про неё можно долго не вспоминать. У 555 слабая резина. Лопается, рвётся и тд.
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
Шаровые nk уже второй год стоят, всё отлично.
Три года назад стала подстукивать левая верхняя опора. В сервисе рекомендовали заменить.. Не срочно, но нужно. Перелопатил интернет, поговорил с компетентными товарищами, и решил взять "555".
Единственное, о чём предупредили - остерегаться подделки. Заказал на емексе, через пару дней получил. Упаковка сразу внушила доверие: глянец с выдавленными логотипами, голограмма, пакет тоже с логотипами. На самой шаровой написано, что мэйд ин джапан (я офигел). Пыльник гофра, а не колпачок, очень мягкий, зимой не дубеет вообще.
Запрессовали в сервисе. Пока всё путем!
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Ставил шаровые «555 „и сайлентблоки “точка опоры» в рычаги фенокс, уже прошли тридцать тысяч и всё живое.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.