86
Выбор владельцев:
38
Нет информации
86
Выбор владельцев:
38
Нет информации
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
Все РТИ нужно брать только оригинал, все остальные каяба, масума, 555 не ходят совсем. Вплоть до того, что берете 555 шаровую к примеру, берите к ней отдельно оригинальный пыльник и меняйте пыльник на оригинал, иначе шаровая долго у Вас не проходит из-за порваного пыльника.
Ходят шаровые этой фирмы отлично, до этого частенько менял, то ли ухабы сказывались, то-ли так изготовлены, незнаю. Эти покачественней будут, несколько месяцев тьфу тьфу как новые, без ненужного звука при движении, нет щелчков и хруста. По проселочной дороге частенько приходится ездить, всегда прислушиваюсь. Цена так вообще красота!
Техобслуживание своего авто прохожу через каждые 15 тыс.км. И вот на очередном ТО было выявлено, что передние шаровые требуют замены. Спец из сервиса посоветовал Партра как надёжного поставщика з/ч для авто. Поставили, всё ок, не хуже родных, люфтов нет. Так что брать можно, ассортимент у этой фирмы приличный.
Как-то неожиданно и как всегда не вовремя застучала подвеска. Пригнал на СТО, осмотрели и выявили, что три из четырех шаровых опор требуют замены. Оригинальных не оказалось в наличии, но механик поручился за Партру, сказал, что разницы особой нет, а цена на порядок ниже. Решил поменять все четыре одним махом и забыл о них, проехал уже больше пяти тысяч, полет нормальный.
Первый раз менял на своем Fordе шаровые опоры, до этого ездил со штатными. Partra я доверяю, потому все запчасти сертифицированы и имеют люксовое качество. Мастер в дилерском центре, кстати, тоже хорошо отзывался, установил, встали как родные, так что не вижу смысла платить больше. Буду надеяться, что прослужат достойный срок и оправдают моё доверие.
Надоели стуки в подвеске и было решено заменить шаровую опору, думал обойдусь заменой только левой, но приценившись заменил обе. В магазине посоветовали приобрести фирмы Partra, я остался доволен. Всё надежно упаковано, металл ровный, усиленный корпус. В комплексе идет пыльник, болты, гайки - не надо бегать дополнительно по магазинам и искать крепления.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры 555 в целом оказались лучше, чем Partra.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры 555 в целом оказались популярнее чем Partra.
По соотношению голосов шаровые опоры 555 превзошли Partra:
По количеству отзывов шаровые опоры 555 превзошли Partra:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры 555 возглавили больше авторейтингов, чем Partra:
555 выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Capa, Mitsubishi Lancer, Honda Accord, Honda Civic, Toyota 4runner, Toyota Aristo, Toyota Carina, Toyota Vista, и другие.
Шаровым опорам Partra пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор 555 c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор Partra c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.