-49
Выбор владельцев:
-49
Выбор владельцев:
Таких плохих шаровых ещё не встречал если честно. Поменял на своей хонде партнёр полностью всю ходовку за один раз, ну и соответственно верхние шаровые этой убогой фирмы поставил, правая шаровая прожила около недели, вторая прожила чуть больше недели, пробег около 500-600 км))) причём умер не шарнир сам, а слизало всю резьбу на пальцах, затягивать до упора эти гайки откровенно говоря было страшно, поэтому затянул средним усилием, в общем металл пластилин, смешанный с некоей субстанцией производства жизнедеятельности живых организмов. Эта фирма умерла для меня не успев родится.
Фебест ставил и шаровые их, и ступичные. Стандартные пробеги у деталей, цену свою отрабатывают вполне.
По своей не опытности покупал шаровые опоры Febest и что заметил, они быстро выходят из строя, полгода и резинка вся в трещинах, опять ставил, опять менял и так каждые пол года. Дороговато будет.
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
Фебест самое говёное из всего что можно выбрать! Лучше три пятёрки - эти шаровые неплохо ходят в отличии от фебеста.
Не так давно произвел замену шаровых опор и стоек стабилизатора до кучи. Шаровых FEBEST хватило на 48 тысяч км пробега.
Качество шаровых нормальное , за свои деньги. Ставил в 2020, проехал 23 тыс, ничего плохого сказать не могу. Ездил по разным дорогам , в том числе в деревне и все пока на ходу слава богу. Впереди очередной весенний замес по неровностям и грязи - вот и посмотрим что там будет )
Ставили шаровые на фолькс бору, проехали тридцатник, полет нормальный. Знаю что есть на счет производителя разные суждения, но исхожу только из своего опыта.
Не помню чтобы цена напрягла при заказе, по качеству тоже цепляться нет повода.
Нормальные шаровые, я покупал такие несколько месяцев назад и установил в Toyota Cresta 1995 года выпуска (артикул 0120-065 если не изменяет память), заказывал через интернет, пришли в оригинальной упаковке всё как положено. Производитель заявлен как Германия, в целом похоже на правду. Если в двух словах - то исправно работают, жаловаться не на что.
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры NK в целом оказались лучше, чем Febest.
Шаровые опоры Febest оказались равносильны по популярности с NK, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шаровые опоры NK превзошли Febest:
По количеству отзывов шаровые опоры Febest превзошли NK:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры Febest возглавили больше авторейтингов, чем NK:
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Ford Escape, Honda Airwave, Mazda Atenza, Toyota Cresta, и другие.
NK выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Focus, Ford Fusion, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор Febest c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор NK c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.