-25
Выбор владельцев:
172
-25
Выбор владельцев:
172
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
Рейка Лада. Стойки СААЗ. Гранаты Лада, либо GLO. Шаровые Трек, либо Белебей (БЗАК). Дороговато, но зато надёжно)
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем LYNXauto.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем LYNXauto.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли LYNXauto:
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли LYNXauto:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры LYNXauto возглавили больше авторейтингов, чем ТРЕК:
LYNXauto выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Aveo, Kia Sportage, Nissan Pathfinder, Subaru Forester, Chevrolet Lacetti, Toyota Chaser, и другие.
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор LYNXauto c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.