3
Нет информации
172
3
Нет информации
172
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Шаровые Трек - Чемпион поставлены 01.07.2018 — пришлось заменить из-за стука уже 5.08.2018, сильный износ до смятия корпуса верхней шаровой, все пыльники рваные, внутренние подкольца в хлам.
Покупал шаровую ТРЕК, сразу обратил внимание что имеется ржавчина на конусе ( как так то?), отсутствует смазка, отсутствует крепеж в комплекте. Пока ходит но думаю это не надолго.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Ставил с 2011 по 2020 год два раза на ваз 2107 шаровые фирмы трек спорт, первые отходили 100 000 км , вторые 113000 км. Остался очень доволен этой фирмой. Покупал комплект первый раз за 1000 р, второй раз 1300. Какое качество сейчас, не знаю. Всем привет.
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
Рейка Лада. Стойки СААЗ. Гранаты Лада, либо GLO. Шаровые Трек, либо Белебей (БЗАК). Дороговато, но зато надёжно)
Поменял шаровые. Снова поставил трек trs. Застучали две шаровые. Они того стоят. На треке я проехал 2,5 года и примерно 45 тысяч км мать его. Изготовитель трек дает гарантию 1 год или 40 тысяч км. Я думаю выбор очевиден.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем NIPPARTS.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли NIPPARTS:
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли NIPPARTS:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры ТРЕК возглавили больше авторейтингов, чем NIPPARTS:
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Шаровым опорам NIPPARTS пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор NIPPARTS c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.