153
Выбор владельцев:
153
Выбор владельцев:
За более чем пол года отсутствия, поменял шаровые на 117 тысяч, порвались пыльники на родных, менял в сервисе. Поставил шаровые фирмы Ctr, 2 тысячи проехал нареканий нет.
У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.
Шаровая CTR прошла 20 тыс. и приказала «долго жить»
У СТR пыльник отвратительный. Я нижние шары поменял по причине того что под пыльник попала вода и при всем при том пыльник был цел.
Меньше года менял все 4 передних шаровых, но почему-то первыми умерли верхние шаровые (нижние ещё нормальные) фирма ctr!
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
Остерегайтесь подделок. Смотрите видео как отличить оригинал от подделки. К сожалению вся защита только на упаковке.
Ужасная приложена смазка. Заменил на ШРБ-4. Прошло два года, пробег около 40 000.
Отличная опора. Пробег с замены больше 60000 км, менял пыльник на внутреннем шрусе оценил состояние - пыльник целый, палец ходит туго, замены не требует.
Имея не приятный опыт эксплуатации оригинальных ВАЗовских, Трек и Белмаг, я решил подъискать что-то иное и более надежное. Остановился на марке CTR. Ходят без нареканий.
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.