38
Нет информации
38
Нет информации
Заменил правый верхний рычаг на SH31030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.
Обратил внимание, что SH и Optimal очень похожи друг на друга, у них одинаковые номера на сайлентблоках, пыльниках и резиновом демпфере, похоже в упаковке Optimal лежит рычаг SH.
Примерно 45 тысяч отходили шаровые optimal (состояние без комментариев), левая настолько наелась, что начала визжать)), заменил на лемфердер. При осмотре заметил, что в печальный вид пришла наружная граната trialli, которую я менял тысяч 20 назад.
На будущее, если понадобится, шаровые в оригинале от Лемфердера, рулевые наконечники — ctr, передние опорные подшипники — skf, ступичные подшипники от fag. Febest и optimal, вообще за аналоги не считаю, сталкивался. Это так, чтобы поиграться и выбросить, короче, тупая трата денег…
Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.
По итогу этого изделия хватило на год или 8 тысяч пробега. Их раздолбало ещё круче чем оригинальные за 8 лет. В конце концов поставил CTR, с которыми проехал ещё 39 тысяч, после чего машину продал.
Когда понадобилось заменить шаровую опору, стал подыскивать доступный по цене аналог. Об этих новых запчастях мне попалась информация в инете, но у нас в городе они еще не продавались. Нашел вариант от Партра у дилера. Я там всегда покупаю расходники, по-настоящему ему доверяю. К Партре никаких претензий ни по качеству материалов, ни по изготовлению. Дали гарантию.
Ходят шаровые этой фирмы отлично, до этого частенько менял, то ли ухабы сказывались, то-ли так изготовлены, незнаю. Эти покачественней будут, несколько месяцев тьфу тьфу как новые, без ненужного звука при движении, нет щелчков и хруста. По проселочной дороге частенько приходится ездить, всегда прислушиваюсь. Цена так вообще красота!
Техобслуживание своего авто прохожу через каждые 15 тыс.км. И вот на очередном ТО было выявлено, что передние шаровые требуют замены. Спец из сервиса посоветовал Партра как надёжного поставщика з/ч для авто. Поставили, всё ок, не хуже родных, люфтов нет. Так что брать можно, ассортимент у этой фирмы приличный.
Как-то неожиданно и как всегда не вовремя застучала подвеска. Пригнал на СТО, осмотрели и выявили, что три из четырех шаровых опор требуют замены. Оригинальных не оказалось в наличии, но механик поручился за Партру, сказал, что разницы особой нет, а цена на порядок ниже. Решил поменять все четыре одним махом и забыл о них, проехал уже больше пяти тысяч, полет нормальный.
Первый раз менял на своем Fordе шаровые опоры, до этого ездил со штатными. Partra я доверяю, потому все запчасти сертифицированы и имеют люксовое качество. Мастер в дилерском центре, кстати, тоже хорошо отзывался, установил, встали как родные, так что не вижу смысла платить больше. Буду надеяться, что прослужат достойный срок и оправдают моё доверие.
Надоели стуки в подвеске и было решено заменить шаровую опору, думал обойдусь заменой только левой, но приценившись заменил обе. В магазине посоветовали приобрести фирмы Partra, я остался доволен. Всё надежно упаковано, металл ровный, усиленный корпус. В комплексе идет пыльник, болты, гайки - не надо бегать дополнительно по магазинам и искать крепления.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.