172
39
Нет информации
172
39
Нет информации
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Если у вас нет литола, то просто не собирайте пыльник.
В оригинале установливаются Белмаг. Неплохо ходят. Нравится бренд Трек, хорошая продукция. БЗАК не советую, используется некачественные пыльник, быстро трескаются.
Рейка Лада. Стойки СААЗ. Гранаты Лада, либо GLO. Шаровые Трек, либо Белебей (БЗАК). Дороговато, но зато надёжно)
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
По шаровым понравились бзак (как родные, смазки полно, плотные). Шаровые трв — пыльник не тот, а так норм. Все сайленты с упаковки тадем. Запресовывались нормально. Выходили неочень =)
При наезде на ямы появились дикие стуки в подвеске с левой стороны, оказалась шаровая опора. Купил опору БЗАК. Нормально ходят. Стуки пропали- я доволен.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Хоть и диагностика показала под замену только одну шаровую, пришлось поменять обе, так как пыльники были порваны оба. Предыдущий комплект прошел 35 тыс км (производитель даёт гарантию 30 тыс км), поэтому взял такие же.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем БЗАК.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем БЗАК.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли БЗАК:
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли БЗАК:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры ТРЕК возглавили больше авторейтингов, чем БЗАК:
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Шаровым опорам БЗАК пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор БЗАК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.