-22
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
-22
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Внутренний шрус «Фебест» отходил 40000 км.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Внутренний ШРУС начал создавать вибрацию через 5 т.к.. А через 10 порвался пыльник.
Внутри в порядке, всё живое. Износ и вибрация в месте соединения с промвалом.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GSP в целом оказались лучше, чем Febest.
ШРУСы Febest оказались равносильны по популярности с GSP, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шрусы GSP превзошли Febest:
По количеству отзывов шрусы Febest превзошли GSP:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki Escudo, Kia Sportage, Mazda Capella, Nissan Almera Classic, Nissan Bluebird, Nissan Sunny, Toyota Carina, и другие.
GSP выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Captiva, Jeep Grand Cherokee, Kia Spectra, Mitsubishi Carisma, Skoda Superb, Volkswagen Sharan, Volkswagen Transporter, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов Febest c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, GLO, Metelli, TRIALLI, SAT, Белмаг.
Также доступны сравнения шрусов GSP c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, GLO, Metelli, TRIALLI, SAT, Белмаг.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.