74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Поставил stellox зархустел после 400км, но покатавшись пару недель звук пропал.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.
Поставил оба шруса stellox, пол года на новых полет нормальный тысяч 20.
Сперва появились небольшие щелчки при вывороте руля, которые намекали на износ ШРУСа, но данный факт был мною успешно проигнорирован, еще бы, ведь хруст появился недавно, а с таки симптомом со слов многих автовладельцев можно проехать еще достаточно долго.
Так вот развалился мой оригинальный ШРУС через 600 км городской езды после выявления хруста. ПО закону подлости это случилось за 45км от дома, а рядом была СТО специализирующаяся на Subaru.
Сперва я был расстроен, узнав что в наличии есть только stellox, но воскресение и желание вернуться побыстрее домой заставили меня принять решение в пользу Stellox. Вот уже 2 года как никаких звуков из системы привода я не слышу, удивительно, на за эти деньги вполне себе достойный выбор.
Почти 3 года назад поставил внутренний шрус бренда Stellox. На сегодняшний момент на нем откатал практически 40 т.км и езжу дальше без каких либо нареканий ( тьфу, тьфу, тьфу). В общем свои уплаченные за него он уже оправдал полностью.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GSP в целом оказались лучше, чем Stellox.
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GSP в целом оказались популярнее чем Stellox.
По соотношению голосов шрусы GSP превзошли Stellox:
По количеству отзывов шрусы GSP превзошли Stellox:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шрусы GSP возглавили больше авторейтингов, чем Stellox:
GSP выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Captiva, Jeep Grand Cherokee, Kia Spectra, Mitsubishi Carisma, Skoda Superb, Volkswagen Sharan, Volkswagen Transporter, и другие.
Stellox выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Audi 80, Audi A4, Hyundai Solaris, Kia Ceed, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов GSP c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, Febest, GLO, Metelli, TRIALLI, SAT.
Также доступны сравнения шрусов Stellox c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, Febest, GLO, Metelli, TRIALLI, SAT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.
Комментарии к отзыву
Ни каждый ездит на 200
у меня на 2 дня хватило...