74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Я брал GSP, это Китай но проверенный временем уже.
Поставил шрус GSP 603029 полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GSP в целом оказались лучше, чем TORQUE.
В апреле 2022 года на PartReview шрусы GSP в целом оказались популярнее чем TORQUE.
По соотношению голосов шрусы GSP превзошли TORQUE:
По количеству отзывов шрусы GSP превзошли TORQUE:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шрусы GSP возглавили больше авторейтингов, чем TORQUE:
GSP выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Captiva, Jeep Grand Cherokee, Kia Spectra, Mitsubishi Carisma, Skoda Superb, Volkswagen Sharan, Volkswagen Transporter, и другие.
TORQUE выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Aveo, Infiniti FX, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов GSP c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, Febest, GLO, Metelli, TRIALLI, SAT.
Также доступны сравнения шрусов TORQUE c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, Febest, GLO, Metelli, TRIALLI, SAT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.