122
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
122
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.
Если нужно менять шрус и нет желания тратиться на оригинал, по лучший вариант это HDK. Качество сопоставимо с оригиналом, а цена приятно меньше.
У меня на Тойоте стояли оба ШРУСа HDK, откатали по 35 тыс. км без нареканий и были проданы с машиной.
Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.
Как вообще можно было додуматься сравнивать Белмаг с MEYLE? даже комментировать не знаю как это
Качество для АВТОВАЗа
Я второй раз меняю ШРУСы на HDK, один прошёл 50-60 тык, другой 8-10 тык. и никаких проблем нет. Пыльник из комплекта не качественный.
Белмаг нормально ходят, не могу сказать в км. на 10 ставил и через 2 года продал.
2 года назад ставил правый шрус hdk, полет отличный.
Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно - только с работы на работу. В сентябре 2021 полез менять сцепление - оба пыльника в хлам. Смазка тоже грустно выглядела. Сами гранаты пока без претензий. Следите за пыльниками. Берегите себя!
На предыдущую машину брал на одну сторону HDK (Япония вроде, вообще топ) и на другую жсп, так жсп и комплектность лучше и материалы приятнее. Нареканий не имею.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.