ШРУС PILENGA или MARSHALL
Приличного качества граната, идеально подошла на пассат б5. Шарнир довольно жесткий, крепкий пыльник, смазка тоже нормальная
Соотношение цена-качество на высоте, пыльник порадовал, хорошая прочная резина. Пару тысяч уже накатано, не хрустит
Шрус покрыт каким то темным составом, не знаю для чего конкретно, но выглядит солидно. По работе нареканий нет, катаюсь уже месяц как на Маршале
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
Меняли шрус на транзите. Ставили маршал. Встал и поехал нормально
Устанавливал разные детали этой фирмы, амортизаторы, подшипники, стойки стабилизатора. И все ходили вполне себе нормально. Купил два шруса наружних фирма pilenga, прослужили ровно 2 дня. Это то чуть меньше 500 км пробега по городу.
Конечно нагрузка очень большая на эти детали, но в любом случае нужно рассчитывать эту нагрузку при изготовлении. Очень печально.
До этого использовал Spidan и Loebro, на мой взгляд маршалл ничем не уступают этим производителям, а ценник поприятнее, хорошая комплектация, никаких нареканий в работе.
Неплохой шрус, всё отлично встало, никаких люфтов. Долго ходят, без косяков, буду брать их же в следющий раз.
Качественный шрус, с покрытием от ржавчины. Ходят уже 15000 км, нет и намека на хруст
Хороший пыльник в комплекте, что большая редкость. Служат мне уже год, пока никаких нареканий
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.