ШРУС TORQUE или MARSHALL
Соотношение цена-качество на высоте, пыльник порадовал, хорошая прочная резина. Пару тысяч уже накатано, не хрустит
Приличного качества граната, идеально подошла на пассат б5. Шарнир довольно жесткий, крепкий пыльник, смазка тоже нормальная
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Шрус покрыт каким то темным составом, не знаю для чего конкретно, но выглядит солидно. По работе нареканий нет, катаюсь уже месяц как на Маршале
Ставил это гамно Torque не отходили и 5 тыс. На время поставил б\у но со своей машины, только с другой стороны.
ШРУС наруж.левый брал TORQUE VN5431, не прошло и месяца после замены (проехал менее 1ткм), как он захрустел … и имеет видимый люфт, более TORQUE не хочу …
Неплохой шрус, всё отлично встало, никаких люфтов. Долго ходят, без косяков, буду брать их же в следющий раз.
До этого использовал Spidan и Loebro, на мой взгляд маршалл ничем не уступают этим производителям, а ценник поприятнее, хорошая комплектация, никаких нареканий в работе.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.