ШРУС TRIALLI или Patron

TRIALLI
vs
Patron

57

34
5
15
54
3.5
Долговечность
2.1
Комплектация
3.5
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

102

51
7
16
74
3.7
Долговечность
3.7
Комплектация
3.6
Поделиться в соц. сетях:
TRIALLI ШРУС
Гость
Оценка 0.5

Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.

Комментировать
Отзыв полезен?
TRIALLI ШРУС
Гость
Оценка 0.5

ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую. 

Пробег: 1000 км
Артикул: AR 0871 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
Patron ШРУС

 ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.

Комментарии (2)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

У меня наружние шрусы Патрон прошли 60тыс.и все нормально. Только не надо использовать смазку которая идет в комплекте.Эта смазка убьет шрус.

Комментарий заблокирован.

TRIALLI ШРУС

Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Patron ШРУС

Долго не мог разобраться, пока не защелкал шрус. Решил еще раз попробовать Patron. Не понравилось, что на корпусе были сбитые места. Как будто его хорошенько уронили. Но в целом очень похож на оригинал, можно оригинальный пыльник ставить.

В комплекте: смазка, пыльник, 2 хомута, шрус, болт, пластиковая шайба. После замены прошли щелчки и непонятный шум при резком старте. Щелкал он и при повороте направо и налево. Посмотрим сколько пройдет. Внутренний уже откатал 6 000 км и чувствует себя хорошо.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Пробег: 6000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Patron ШРУС

Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.

Пробег: 60000 км
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

Крестный на пасате тоже ставил шрус патроновский и вроде около 70 тысяч откатал

Patron ШРУС

Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Citroen C5
Артикул: PCV3115 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Patron ШРУС

Внутренний шрус (трипоид) Patron отходил под 100 тыс. км., появилась выработка в стакане.

Авто: Fiat Multipla
Пробег: 100000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...