ШРУС TRIALLI или Patron
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Долго не мог разобраться, пока не защелкал шрус. Решил еще раз попробовать Patron. Не понравилось, что на корпусе были сбитые места. Как будто его хорошенько уронили. Но в целом очень похож на оригинал, можно оригинальный пыльник ставить.
В комплекте: смазка, пыльник, 2 хомута, шрус, болт, пластиковая шайба. После замены прошли щелчки и непонятный шум при резком старте. Щелкал он и при повороте направо и налево. Посмотрим сколько пройдет. Внутренний уже откатал 6 000 км и чувствует себя хорошо.
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Внутренний шрус (трипоид) Patron отходил под 100 тыс. км., появилась выработка в стакане.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.