126
Выбор владельцев:
126
Выбор владельцев:
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
Сейчас наступают холода и я наблюдаю что двигатель выше 82° практически не прогревается. Поехал за новым термосом. Заменил — и все заработало как надо. По итогу — прамо 87 продержался год. Может мне повезло, а может и ресурс такой.
Поставил снова прамо, т.к. в наличии выбора не было.
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать
Термостаты Metal Incar, я ставил пару в разное время, на 2102 и Москвича, оба термостата начали клинить и двигатели перегревались.
Термостат лучше Metal-Incar поставить, ставил и прамо и лузар и ещё куча других, хватает на год максимум и всё, либо на малый круг клинит либо не греется. Сейчас металл инкар стоит, стабильно 85-88 температура и вентилятор стал редко включаться.
Зимой, при движении по трассе, печка начинала дуть холодным воздухом. Понаблюдав за температурой двигателя в разных режимах, решил поменять термостат. В магазине посоветовали термостат Eltra, на первый взгляд выглядел добротно, его и купил. При установке на автомобиль (Шевроле Нива) сложностей не возникло. Термостат, по диаметру отверстий и наклону отводов, подошёл отлично.
После замены, печка, при движении по трассе, начала исправно работать и дуть горячим воздухом. С помощью бортового компьютера и моим наблюдениям, термостат начинает открываться при температуре 80-83°C. Все лето никаких перегревов, надеюсь, что и зима пройдет комфортно. Не жалею, что выбрал данного производителя. Качеством доволен.
Заменен термостат на метал инкар, но что то у меня до 90 машина не прогревается, хотя я даже снял пропеллер и почти пол радиатора закрыл картонкой.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.