471
Выбор владельцев:
471
Выбор владельцев:
Работая автослесарем, установил немало тормозных колодок на разные авто. Bosch это золотая средина, они не издают посторонних звуков при торможении, изнашиваются равномерно. Качество самого тормозного материала довольно высоко. Их можно найти на практически на все виды автомобилей и стоят недорого.
Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.
Хорошие колодки, вот купил и давно уже пользуюсь, на замену буду брать эти же.
После установки проехал всего 2000 км, но колодки всё равно скрипят и на других режимах тоже. В общем я не рекомендую, купите себе что-нибудь более стоящее.
Отличные колодки, вполне хорошая альтернатива оригиналу, но цена слишком низкая как для такого качества, также они не портят диск, но износ у них приличный. Так что решайте сами брать или нет.
Колодки зад и перед ремса результат хороший, зад притерся быстро, а вот перед гудеть на малой скорости перестал где-то после 1000 тыс. км, хотя производитель пишет 200 км. Суппорта все обслужил почистил смазал все, пока доволен, теперь по износу 58500 тыс. км, передние 19,9-8 мм остаток под замену, задние после проточки 9,4 (новый 10 мм) остаток 1 мм до замены, поставил новые, а старые в запас.
За счёт своей мягкости получается бережная эксплуатация тормозных дисков, они не пищат, не скрипят, износостойкие и качество супер. Претензий нет, очень доволен!
Уже который раз убеждаюсь, что дешево, то плохо. Но повелся на уговоры продавца и купил колодки Remsa. Поездил я на них 2 месяца, начались какие-то шумы при торможении, разобрал, почистил, не помогло. Вскоре шумы как-то сами исчезли. Через 2 недели начали скрипеть опять, еду как на тазике. Очень пылят, весь диск серо-чёрный.
Качество этих колодок просто ужасное, не могу подобрать слов, скрипят, пылят, воняют и до заявленных характеристик явно не дотягивают. Если есть деньги, то купите что-то посолиднее.
Колодки REMSA я поставил на заднюю ось, пробег на них составил около 3 т.км. Как они тормозят? да фиг знает, тормозят как то :) На обоих дисках выявлены серьезный не равномерный износ в виде глубоких канавок. Качество всей продукции REMSA оставляет желать лучшего :(
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.