Тормозные колодки G-brake или VITE
В целом от покупки и применения колодок остался доволен. За такую цену отличные колодки тормозят и не пылят. Проверил остаток стёртых после пробега 20000 км, осталось более половины.
Основным критерием, которым я руководствовался при выборе колодок для своего Митсубиси, является умеренная цена и не китайский производитель. Выбор пал на G-brake (Япония). Установка колодок особых трудностей не заняла. В работе колодки ведут себя послушно обеспечивая плавное и уверенное торможение автомобиля, без скрипов и свистов. Предыдущие были так же из Японии NIBK, тормозной диск вроде не царапают поэтому надеюсь, что немного уберут борозды оставленные от предыдущих колодок. Цвет окраса колодок тоже мне импонирует, зелёный с белым логотипом внутри. Не суть, колодки не дымят и не пылят. Я доволен.
Поставил два дня назад тормозные колодки. Ранее были установлены Нишимбо, которые скрипели. На данный момент всё хорошо.
Приобрёл колодки на Тойоту Витс. Остался очень недовольным, они скрипят и пылят. Пришлось купить другие. Не рекомендую.
У меня джибрейки стоят. Отлично все. Мягкие, не вонючие, не скрипят.
G Brake - ГАВНО, кто еще не понял. На сейчас - сумитомо и акебоно пока.
Появилась небольшая вибрация при торможении, ощущалось в педаль тормоза и руль. Решил заменить колодки, так как на старых (считай новых, поменял их месяц назад) g-brake появились трещины, как расслоение. Еще напрягал стук после начала движения, как будто колодки прилипали к диску. После замены вибрация ушла и стук пропал. Больше в сторону g-brake я не смотрю.
Два года назад установил G-Brake на зад в Ниссане Кашкае. Проблем с колодками не обнаружено. Не скрипят, не пылят, не жрут диск. Торможение на 4 из 5.
Ставил я G-brake на турбофорь. Отличные колодки для атмосферы. Реально отличные.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - G-brake или VITE?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - VITE или G-brake?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки G-brake в целом оказались лучше, чем VITE.
- G-brake получили оценку PR в 70 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
- G-brake заняли 31 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у G-brake (3.8).
-
Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у G-brake:
- Скрип - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у G-brake.
- Пыль - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит G-brake.
- Чистый диск - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у G-brake.
Какие тормозные колодки популярнее - G-brake или VITE?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки G-brake в целом оказались популярнее чем VITE.
По соотношению голосов тормозные колодки G-brake превзошли VITE:
- У G-brake соотношение положительных голосов (185) к отрицательным (76) составило 109 голосов.
- У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки G-brake превзошли VITE:
- На тормозные колодки G-brake написано 81 отзыв: 53 положительных, 10 нейтральных, 18 отрицательных.
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - G-brake или VITE?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки G-brake возглавили больше авторейтингов, чем VITE:
G-brake выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Canter, Toyota Crown, и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок G-brake c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.