21
Нет информации
34
Нет информации
21
Нет информации
34
Нет информации
Купил JURID. Проехал 120 км. Тормоза просто супер. Только ногу покажешь, машинка уже останавливается, причем с любых скоростей. Усилие на педаль прикладываю вдвое меньше чем на предыдущих колодках.
В общем доволен. Не знал раньше что на пассате такие хорошие тормоза. Предыдущие колодки стояли SCT (германия), по сравнению с Jurid полный отстой.
На установленных передних колодках jurido было ещё процентов 40%, но они начали издавать скрежет.
Jurid не понравился так и лежат почти новые в коробке, поменяны на REMSA.
Колодки. Попробую поменять свой джурид, не нравятся они мне, пылят и прикусывают при полной остановке. Хотя тормозят вроде прилично.
Заменил передние тормозные колодки. Решил поэксперементировать, и поставил тормозные колодки Jurid White 573196JC, типа керамика… Но я знал, что это такой маркетинговый ход, и не какая это не керамика. Хотелось просто посмотреть, станут ли они лучше тормозить чем BREMBO. Но увы, лучше не стало, но и хуже не стало… Иногда теперь посвистывают, в конце торможения. Итог — в след. раз, поставлю BREMBO — тормозят отменно, и не скрипят, не свистят…
Sangsin (Сангсин), но лучше не SP серию (это HI-Q), а GP (это Hagen). Они чуть дороже, но реально получше.
Диски, как и спереди, поставили фирмы «LPR», а колодки Jurid. Фордик радует, колёса крутятся, тормоза притираются.
Решил поменять задние колодки. Поставил эти GP1401. Все встало, как родное. Тормозами доволен!
Беспокоило: жуткий свист от передний тормозов. Последняя замена колодок была 16 000 т.км. Ну думаю буду переобуваться и заодно махну колодки. Колодки фирмы Hagen, заказал такие же передние.
Снятые на СТО колодки Japanparts могли еще походить прилично, но я больше не мог слышать этот свист. Заменил колодки, поставил зимние тапки на 18R дисках и благополучно выехал.
Отмечу этого производителя колодок в лучшую сторону. Машина тормозит мягко и уверенно, никаких посторонних шумов (проехал уже 700 км.).
К пробегу под 80 000 км на Nissan Murano Z51, фрикционного материала на родных колодках осталось порядка 2.5мм, на внутренней колодке началось отслоение, что не удивительно на пробеге в 80 000км. За время эксплуатации колодки не доставляли проблем, торможение хорошее, пыли нет, диск почти ровный, пара полосочек, скрипа ни когда не слышал.
Когда сняли колодки, то под антискрипной пластиной увидел 2 надписи Nissan ниже JURID. Фрикционный материал металлического цвета, как будто кроме металла ни чего нет. (не видел таких). Диски стерли на 1мм с каждой стороны, т.е. под замену, удобно поставил комплект и забыл на 80 000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.