Тормозные колодки NiBK или VITE

NiBK
vs
VITE

416

217
49
83
349
3.6
Пыль
4.0
Скрип
3.6
Чистый диск
3.4
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
NiBK Тормозные колодки
Гость
Оценка 4.0

Колодки NIBK изготавливают в Японии и поставляют только на сборочные авто заводы для первичной комплектации. На рынок з/ч их производят в странах Ю-В.Аз. Здесь пишут про обкатку, притирку. На сайте поставщика прочитал, что эти колодки в отличие от мн.др. производителей в обкатке-притирке не нуждаются. Тормозят с новья, но здесь отзывы разделились возможно из-за подделок. В целом колодками я доволен.

Комментарии (1)
Отзыв полезен?

Комментарии к отзыву

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по размерам, ушки у колодок на 1-2 мм больше, оба раза их пришлось подтачивать. Отвратительные колодки, разрекламированные, а толку 0

NiBK Тормозные колодки
Гость
Оценка 5.0

Эталон качества и надежности

Комментировать
Отзыв полезен?
NiBK Тормозные колодки
maskashow
  • Скрип:
Оценка 4.0

Нормальные тормозилки, я рекомендую вам попробовать. Сразу после установки они скрипели, правда потом перестали, сейчас появляется опять писк, пока не прогреются. 

За год использования износ небольшой, особых нареканий на их работу не было!

Достоинства: Комплектация
Авто: Daewoo Nexia
Комментировать
Отзыв полезен?
NiBK Тормозные колодки
Гость
Оценка 1.5

Скрипучие очень, мне не нравятся.

Комментарии (1)
Отзыв полезен?

Комментарии к отзыву

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели!

NiBK Тормозные колодки
Виктор
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Поставил колодки и разочаровался, во первых долго притерались, но торможение на холодную хорошее, а вот при интенсивной езде идут большие перепады. Вообщем, кто катается спокойно и медленно, а это 90-95% водителей, то вполне не плохой вариант, а вот как только начинается динамичная езда и идет нагрев колодок, то пропадает уверенность в тормозах, что не есть хорошо.

Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 39

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - NiBK или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок NiBK и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или NiBK?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. NiBK получили оценку PR в 68 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. NiBK заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у NiBK (3.6).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у NiBK:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у NiBK.
    • Пыль - автолюбители утверждают, что это свойство у NiBK превосходит VITE.
    • Скрип - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у NiBK.

Какие тормозные колодки популярнее - NiBK или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки NiBK превзошли VITE:

  • У NiBK соотношение положительных голосов (774) к отрицательным (358) составило 416 голосов.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки NiBK превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - NiBK или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки NiBK возглавили больше авторейтингов, чем VITE:

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как: Chrysler Sebring, Daewoo Nexia, Opel Meriva, SsangYong Kyron, Volvo XC70, ГАЗ Газель, Honda Legend, Honda Stream, Lexus GX, Lexus IS, Mazda Familia, Mazda MPV, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Outlander, Nissan Bluebird Sylphy, и другие.

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок NiBK c такими фирмами как: TRW, ATE, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...