Тормозные колодки Patron или VITE

Patron
vs
VITE

119

53
7
14
74
3.9
Пыль
3.8
Скрип
4.1
Чистый диск
3.7
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
Patron Тормозные колодки
Syrian71
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.5

Не хочу вставать на защиту китайских производителей автозапчастей, то как по мне фирма «PATRON» под своей торговой маркой реализует запчасти разных товаропроизводителей. Иногда она реализует и запчасти известных и раскрученных производителей например марку "Brembo". После пробега в 60000 км колодками и дисками я вполне доволен. Не пылят и не скрипят.

Авто: Mercedes Vito
Пробег: 60000 км
Комментарии (2)
Отзыв полезен?

Комментарии к отзыву

Комментарий заблокирован.

Согласен, я сначала сам не особо верил в китайщитну, а потом решил испытать и норм служат. Уже где то лет 5 с беру запчасти этой фирмы и вполне доволен качеством

VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Patron Тормозные колодки
Гость
Оценка 3.5

Поставил передние колодки патрон на тойоту ярис, проехал 4500 км и всё в порядке.

Авто: Toyota Yaris
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Patron Тормозные колодки
Alex7548
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.0

При выборе колодок прошерстил весь интернет. Многие ругают фирму PATRON, но многие её и хвалят. Исходя из собственного уже приобретённого опыта хочу сказать, что 90% негативных отзывов исходят от людей, которые даже не пробовали их в деле. Многие утверждают, что это китайская торговая марка «перекупщик» не имеющая своих производств, но немного погуглив можно обнаружить, что фирма PATRON имеет свои производства по всему миру: в Китае, России, Турции, Европе. В общем колодками я доволен на своём Опельке прошёл 7000 км. Колодки не пищат, не стучат, не бью. Рекомендую.

Авто: Opel Vectra C
Пробег: 7000 км
Артикул: PBP1520 Узнать цену
Комментарии (2)
Отзыв полезен?

Комментарии к отзыву

Комментарий заблокирован.

@Den4ik1506, то что быстро скупают это конечно беда, иногда успеваю последние урвать. Но хорошо что их не так часто надо покупать служат ведь довольно долго)))

Patron Тормозные колодки
crazyskunk
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.0

Работаю с автозапчастями уже давно и по опыту знаю, что более 90% колодок Патрон не пищат. Они идеально подходят на дорогие машины и на б/ушки. По сравнению с китайскими колодками они мягче и экологичней.

Комментировать
Отзыв полезен?
Patron Тормозные колодки
PaganStorm
  • Скрип:
Оценка 5.0

Опыт использования год, проехал на них примерно 15 тыс. Скрипов не было вообще, износ равномерный. Понравилась комплектация: Колодки 4 шт. Направляющие скобы 4 шт. Пакетик высокотемпературной смазки. Болтов нет! Раньше использовал LPR и Remsa, разницы с Patron не обнаружил, у последнего лучше комплектация.

Фото 0
Авто: Opel Astra
Пробег: 15000 км
Комментарии (2)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

Мой опыт использования очень схож с вашим. Использовал по времени поменьше. Износ так же равномерный и скрипов не наблюдал.

Более двух лет катаюсь на патроновских колодках где то 30000км и работают отлично) Может это потому что я аккуратный, либо везунчик) Но вижу что не мне одному так повезло)))

Patron Тормозные колодки

Патрон! Как можно нахваливать это дерьмо? Диски и колодки устанавливал - пробег почти 14 тыс.км.

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Пробег: 14 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Patron Тормозные колодки

Тормоза (диски, колодки) по качеству очень плохи. Поставил в целях экономии себе на зад диски и колодки этой фирмы, и картина через год та же, направляющие смазаны и работают (дело не в них). На перед поставил диски Trw и снова колодки патрон, и тормозов нет совсем. Поэтому признаю ошибку и больше колодки и диски этой фирмы ставить не буду! Факт!

Авто: Peugeot 407
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - Patron или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок Patron и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или Patron?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Patron в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. Patron получили оценку PR в 75 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. Patron заняли 21 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у Patron (3.9).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у Patron:
    • Пыль - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у Patron.
    • Чистый диск - автолюбители утверждают, что по этому свойству Patron не отличается от VITE.
    • Скрип - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у Patron.

Какие тормозные колодки популярнее - Patron или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Patron в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки Patron превзошли VITE:

  • У Patron соотношение положительных голосов (178) к отрицательным (59) составило 119 голосов.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки Patron превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - Patron или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Patron возглавили больше авторейтингов, чем VITE:

Patron выбирают владельцы таких автомобилей как: Alfa Romeo 156, Audi 100, Citroen Jumper, Mazda Capella, Peugeot 408, и другие.

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Patron c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...