Тормозные колодки SCT или VITE

SCT
vs
VITE

74

37
9
12
58
3.6
Пыль
3.1
Скрип
3.9
Чистый диск
3.2

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
SCT Тормозные колодки
Igor2113
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.0

Хорошо тормозят, хоть холодные, хоть горячие, усилия на педаль минимальное. Они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.

Достоинства: Не свистят
Недостатки: Колодочка может покрываться ржавчиной
Комментировать
Отзыв полезен?
SCT Тормозные колодки
sky 4937
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

Колодки не понравились, очень греются, воняют, скрипят, не подошли по размеру, пришлось стачивать края пластин колодки . Проехал около 5 тыс. км., снял. Подходят для медленной езды.

Достоинства: Цена
Недостатки: Греются, Скрипят, Воняют, Геометрия хромает
Пробег: 5000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
SCT Тормозные колодки
Mist18
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 1.0

Сгорели за 5000 км, на скорости 120 км/ч не тормозят, перегреваются, диски черные и сожранные.

Достоинства: Нет
Недостатки: Не тормозят
Комментировать
Отзыв полезен?
SCT Тормозные колодки
Галант
  • Скрип:
Оценка 4.5

Заменил вчера колодки тормозные. Купил SCT, почему-то мне они больше всего понравились. Материал добротный, сделаны аккуратно и не скрипят (пока что))). Езжу теперь довольный…

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SCT Тормозные колодки
ExpertA
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 4.0

Накатал 45 т. поеду менять на такие же. Скрипов не было, нет был один раз, когда забуксовал в грязи, потом прошло, хорошо тормозят, износа дисков не заметил.

Достоинства: Не скрипят, тормозят
Недостатки: Нет
Авто: Ford Focus
Комментировать
Отзыв полезен?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 10

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - SCT или VITE?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок SCT и VITE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - VITE или SCT?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем SCT.

  1. SCT получили оценку PR в 70 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
  2. SCT заняли 39 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у SCT (3.6).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у SCT:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у SCT.
    • Пыль - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит SCT.
    • Скрип - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у SCT.

Какие тормозные колодки популярнее - SCT или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки SCT в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки SCT превзошли VITE:

  • У SCT соотношение положительных голосов (129) к отрицательным (55) составило 74 голоса.
  • У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки SCT превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - SCT или VITE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки VITE возглавили больше авторейтингов, чем SCT:

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Тормозным колодкам SCT пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок SCT c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...