Тормозные колодки VITE или BLITZ

VITE
vs
BLITZ

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

92

35
2
4
41
4.2
Пыль
3.6
Скрип
4.1
Чистый диск
4.2

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
BLITZ Тормозные колодки
Berling777
  • Скрип:
Оценка 1.0

На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).

Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.

Пробег: 10 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
BLITZ Тормозные колодки
Dmitrii-Hotab
  • Скрип:
  • Пыль:
Оценка 3.0

Я нахваливал колодки блитз за их дешевизну и не плохое качество на вид. Сгонял я на море на недельку и вот по итогу 3100 км. могу дать отзыв. В итоге не все так хорошо. Тормозят колодки хорошо, тормоза не ватные.

Но колодки пылят. Вот столько пыли за 3100 км. И иногда поскрипывают.

Фото 0
Авто: Mazda 5
Пробег: 3100 км
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

Да так пылит и оригинал! От оригинала диски черные через тысячу пробега!!!!

VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
BLITZ Тормозные колодки

После покупки поменял тормозные колодки в круг и передние тормозные диски, так как было небольшое биение в руль при торможении. Диски и колодки взял фирмы BLITZ. Такой же фирмы ставил на другие авто. Биение ушло. Теперь полёт нормальный.

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Авто: Mazda CX-7
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
BLITZ Тормозные колодки
SergeyUrich
  • Скрип:
Оценка 5.0

Поставил недавно на перед колодки Blitz BB0321. Откатал уже более 2 т.км. Пока доволен данными колодками. Не скрипят, тормозят.

Авто: Ford Focus
Пробег: 2000 км
Артикул: BB0321 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - VITE или BLITZ?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок VITE и BLITZ
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - BLITZ или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки BLITZ в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. VITE получили оценку PR в 78 из 100, a BLITZ смогли набрать 85 баллов.
  2. VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a BLITZ заняли 32 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у BLITZ (4.2) выше чем у VITE (4).
  4. Тормозные колодки BLITZ имеют лучшие оценки свойств, чем у VITE:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у BLITZ лучше, чем у VITE.
    • Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит BLITZ.
    • Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у BLITZ.

Какие тормозные колодки популярнее - VITE или BLITZ?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки BLITZ в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки BLITZ превзошли VITE:

  • У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
  • У BLITZ соотношение позитивных голосов (110) к негативным (18) составило 92 голоса.

По количеству отзывов тормозные колодки BLITZ превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или BLITZ?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки VITE возглавили больше авторейтингов, чем BLITZ:

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Тормозным колодкам BLITZ пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок BLITZ c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...