Тормозные колодки VITE или JNBK
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
Колодки Vite выбрасывайте. Не тормозят, как масло.
На 130 тысячах поменял все на типа оригинал TRW, и сразу ощутил скрип и свист. Потом на 200 тысячах из-за разочарований по этому поводу взял китайские NK, ничем не хуже, скрипят даже поменьше, а колодки Vite (понравились что мягкие, а вот колодки TRW тупо точили диск, а не сами стирались).
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Три года назад поставил колодки в круг Vite. Пробега на них около 60 ткм. И похоже еще тыщ на 30 хватит. И очень радует полное отсутствие пыли. Ну и ценник на них копеечный.
Ставил ровно три года назад (с учетом года простоя машины езжу два года) и диски и колодки вкруг самый дешман который был в автодоке. Диски Miles K000155 + K010159, колодки Vite VBS3309PS + VBS3311PS. Доволен как стадо слонов, эксперимент более чем удался.
Тормозят очень цепко, пыли на дисках практически нет, не скрипят. В экстремальных условиях затяжного стрит — рейсинга не проверял. В следующий раз, если надо будет менять у меня вопрос выбора не стоит, только такие. На кой платить за громкие бренды?
Колодки китайские Vite спокойно пережили кучу торможений со 160-170 до 70-80… диски померли… а колодки до сих пор ходят…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - VITE или JNBK?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - JNBK или VITE?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем JNBK.
- VITE получили оценку PR в 78 из 100, a JNBK смогли набрать 61 балл.
- VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a JNBK заняли 89 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у JNBK (3.7).
-
Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у JNBK:
- Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у JNBK.
- Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит JNBK.
- Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у JNBK предпочтительнее, чем у VITE.
Какие тормозные колодки популярнее - VITE или JNBK?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались популярнее чем JNBK.
По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли JNBK:
- У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
- У JNBK соотношение позитивных голосов (40) к негативным (25) составило 15 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки VITE превзошли JNBK:
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
- На тормозные колодки JNBK написано 21 отзыв: 12 положительных, 2 нейтральных, 7 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или JNBK?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
JNBK выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota LiteAce, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок JNBK c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.