Тормозные колодки VITE или OEM Renault

VITE
vs
OEM Renault

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

0

5
0
5
10
3.4
Скрип
3.5
Чистый диск
3.0

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
NeryahaIzo
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OEM Renault Тормозные колодки

Заменил передние тормозные колодки на RENAULT 410602192R. А вот мои последствия езды на поддельных таких колодках. Противошумная пластина не текстурная, а металлическая, инопланетное твёрдое вещество, борозда с внутренней стороны тормозного диска. Хватило на 15 000 км. Сменил на NIBK PN0284W.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5
Авто: Renault Logan
Пробег: 15000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
vazza45
  • Пыль:
Оценка 5.0

Три года назад поставил колодки в круг Vite. Пробега на них около 60 ткм. И похоже еще тыщ на 30 хватит. И очень радует полное отсутствие пыли. Ну и ценник на них копеечный.

Авто: Volvo S40 II
Пробег: 60000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OEM Renault Тормозные колодки

Лучшие колодки в плане эффективности торможения это оригинал 410602192R. Они лучше чем текстар, лучше чем UBS performance, возможно лучше тех, что стояли 10лет назад с завода. На текущий момент пробег на 410602192R колодках почти 10 ткм, сейчас пойду мазать направляющие ЗДТ.

Авто: Renault Logan
Пробег: 10000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OEM Renault Тормозные колодки
Andrejj260
  • Скрип:
Оценка 5.0

Купил колодки RENAULT оригинальные, артикул 410608481R и вчера решился их поставить.  Щас притираются рано чего говорить, но все равно стало тихо и это радует.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - VITE или OEM Renault?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок VITE и OEM Renault
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - OEM Renault или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем OEM Renault.

  1. VITE получили оценку PR в 78 из 100, a OEM Renault смогли набрать 50 баллов.
  2. VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a OEM Renault заняли 92 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у OEM Renault (3.4).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у OEM Renault:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у OEM Renault.
    • Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит OEM Renault.
    • Пыль - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у OEM Renault.

Какие тормозные колодки популярнее - VITE или OEM Renault?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались популярнее чем OEM Renault.

По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли OEM Renault:

  • У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
  • У OEM Renault соотношение позитивных голосов (15) к негативным (15) составило 0 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки VITE превзошли OEM Renault:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или OEM Renault?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки VITE возглавили больше авторейтингов, чем OEM Renault:

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Тормозным колодкам OEM Renault пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок OEM Renault c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...