3
Нет информации
3
Нет информации
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Родной ГЦС (как и его аналог SACHS 6284 600 129) — не самый надежный узел даже в стоковом авто. В моем же варианте с двух лепестковой корзиной и подавно: и родной, и sachs текли/лопались примерно через 1000 км пробега. Да и педаль сцепления была очень жесткая, что доставляло определенный дискомфорт.
Вообщем продолжительное время ГЦС е*ал мне мозг… Надоела конетель с ним, с учётом что я его уже менял 2 года назад… Пластиковый корпус хрень полная… Хотя оригинал лет 17-18 отслужил, но даже оригинал сейчас не тот…
В 18 году брал как и стоял САКС и спустя 2 года ему почти каюк… В итоге при поисках достойного заменетеля нашёл ГЦС из металла, а так как и коробка новая и Рабочий так же был найден из металла.
В итоге взял LPR 2114 и LPR 3120. К слову у кого однамассовый маховик у рабочего шток на 5 мм длиннее, как раз то что надо.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
Поставил ATE цилиндр, мягче педаль стала.
После замены сцепления стало понятно, что хорошо бы поменять цилиндр сцепления. Выбор пал на SACHS 6284 008 431. Сальники Boge. Педаль сцепления изменилась, передачи стали включаться чётче после замены.
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать цилиндры сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение цилиндров сцепления происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview цилиндры сцепления ATE в целом оказались лучше, чем Sachs.
В апреле 2022 года на PartReview цилиндры сцепления ATE в целом оказались популярнее чем Sachs.
По соотношению голосов цилиндры сцепления ATE превзошли Sachs:
По количеству отзывов цилиндры сцепления ATE превзошли Sachs:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, цилиндры сцепления ATE возглавили больше авторейтингов, чем Sachs:
ATE выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Passat, и другие.
Цилиндрам сцепления Sachs пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения цилиндров сцепления ATE c такими фирмами как: FENOX, TRW, LPR, FTE.
Также доступны сравнения цилиндров сцепления Sachs c такими фирмами как: FENOX, TRW, LPR, FTE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей цилиндров сцепления: FENOX или TRW, FENOX или LPR, FENOX или ATE, FENOX или Sachs, FENOX или FTE.
Комментарии к отзыву
На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ