Цилиндр сцепления FENOX или TRW
Заменил рабочий цилиндр сцепления т.к. раз в год приходилось доливать тормозную жидкость, пару раз педаль залипла на полу. Заменил давно, trw. Из изменений, педаль стала чуть мягче, но по прежнему как на камазе =(.
Спустя два года после того как поняли главный и рабочий цилиндры сцепления, снова начались проблемы с включением первой и задней передач. TRW не оправдало надежд и вложенных не маленьких денег,
Один сервис сказал поменяйте главный цилиндр сцепления. Заказал TRW (Никогда не подводили детали данного фирмы). Поменял на TRW и его даже не прокачать xD. Оказался браком.
Поменял рцс, потек он, (и опять изделие фенокс).
Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.
У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.
С момента покупки была известна проблема — в тепле педаль «схватывает внизу», в холоде «вверху». Зимой небыло признаков. Как потеплело, сразу всплыло. Заказал новый рабочий цилиндр сцепления TRW, остался новенький главный цилиндр сцепления Valeo.
Поменял. Результат: сцепление не «падает» при прогреве, «схватывает» в середине и стало даже мягче трогаться с места. С непривычки даже немного подпалил… Работает!
Заменил ГЦС обратно на родной Fenox. Прокачали сцепление, немножко настроил педаль. И всё ОК.
Поменял главный цилиндр сцепления (trw). Педаль перестала оставаться в полу. Также сцепление стало мягче и ушли некоторые рывки при переключении.
Был опыт установки главного цилиндра сцепления Trw на Паджеро, несколько лет без замечаний отработал, после продал Авто )
Их вообще лучше парой менять… Причём работают очень долго.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.