31
Выбор владельцев:
31
Выбор владельцев:
На Фольксваген Гольф 3 выбрал комплект Bremi. Провод состоит из трех частей, сам провод и два наконечника, каждый элемент из которых может быть приобретен и отдельно. Длины цилиндровых проводов оказались практически один в один и подошли хорошо, а вот центральный от катушки немного длиннее, но к недостаткам этого провода могу отнести использование производителем Г-образных наконечников с обоих сторон. И если при креплении к катушке зажигания, это значения никакого не имеет, то со стороны распределителя прокладка вызывает некоторое неудобство, в том числе ненужное касание с элементами мотора, имеющими во время работы высокую температуру, пришлось применить дополнительные распорки. В целом покупкой доволен, можно рекомендовать к использованию.
В оригинале стояли Bremi,, очень искрили, позже взял тоже Bremi, но не оригинал. На внешний вид как-то не очень, 4 провода из 6 были длиннее чем надо. Получился бардак в моторном отсеке. Но качество проводов вроде как хорошее.
Я их поставил рассекаю по городу и понимаю что мощность пропала, решил заглянуть под капот, а ББ повыскакивали из седел. Не понимая почему это произошло я начал штрудировать интернет но нечего полезного не нашел.
И начала эксперементировать. Подул в них, а они не продуваются значит закупорен клапан. Пробиваем его либо иголкой цыганской либо шилом. Все отлично продувается, и они стоят в гнездах. Но какой-то БП не работал изначально и машину трусило.
И по этому я купил новые ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВДА.
Высоковольтные провода PHC Valeo, которые на сайте продавались как Valeo. Покупались они год назад и вот в начале января машина начала дергаться, при нажатии на газ появились хлопки из выхлопной, пропала динамика, появилась ошибка пропусков зажигания в третьем целиндре. Диагностика показала, что второй и третий провод не прозваниваются мультиметром, т.е. им конец.
Катушку Бош, а провода Bremi. Нормально работают, четко.
Ставил bremi, провода и катушку, 2.5 года проблем пока нет.
Готовлюсь к земле… к зиме. Помня беды с зажиганием в ту зиму и беды с башкой у себя, решил заняться профилактикой. Купил высоковольтные провода от Valeo. Пробнул проехаться — затуп при наборе скорости стал меньше. Но в общем, надо смотреть.
Менять провода несложно — снять накладку, вытянуть из свечных колодцев, повернуть наконечники на катушке зажигания, поставить новые и собрать в обратном порядке. Работы на полчаса без перекура. С новыми проводами и проапгрейженной массой машинка стала летать на ура!
Было принято решение поменять высоковольтные провода и свечи. Провода взял фирмы BREMI 233200, свечи зажигания NGK 3584. По каким то изменениям пока ничего не могу сказать, проехал пару километров всего. Двигатель работает ровно.
Родные провода приуныли! Но дабы катушки не подохли, решил поменять на «дешево и сердито»! Valeo 1116! Померял сопротивление, отличное, посмотрим со временем!
Менял провода, машина троила и небыло совсем тяги. Сейчас всё отлично, набирает хорошо скорость. Провода BREMI ещё 5-6 лет назад стояли на другой машине OPEL OMEGA A , я решил на свою их же и заказать, качество не плохо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Высоковольтные провода NGK или Tesla
Высоковольтные провода SLON или Tesla
Высоковольтные провода Tesla или Seiwa
Высоковольтные провода BERU или Tesla
Высоковольтные провода Bremi или Tesla
Высоковольтные провода JANMOR или Tesla
Высоковольтные провода Parts-Mall или Tesla
Высоковольтные провода Finwhale или Tesla