Рычаги CTR заказал как на пробу, цена слишком «сладкая» на них, поэтому как бюджетный вариант заказал, посмотрим сколько проходят. После замены, съездил на сход развал, все сделали прекрасно, машина даже мягче стала, пропали посторонние звуки.
Рычаги для BMW X5
Прочитал о том что мол Teknorot это заводское производство в Турции, их продукция идет на конвейеры известных производителей авто, брать можно! Купил, поставил, проехал 12000км. (из них 11500км. по асфальту, 500км. по щебню) загремел рычаг, проверил — люфт около 2-3 мм, дрянь короче, не берите.
На пробеге примерно в 178 тысяч была замена передних нижних прямых рычагов — по совету знакомого поставил febi, закупочная цена на них в тот момент была смешная — почему нет. Хватило этих рычагов на 25 тысяч км, сильный люфт шаровых, руль стал пустоват.
Лемфердер, последнее время 50х50, качество очень упало. TRW, качество оригинала, и гарантия высокого качества на рычаги и сайленты.
Поставил sidem, пока полёт нормальный.
За 2 года эксплуатации и 57000 тыщь км в подвеску не лазил, кроме стоек стабилизатора. Думал, что все стоит в оригинале, ааа нет батенька!Застучали передние рычаги. Вышел на дистрибьюторов лемфердер, мол у них оригинал и тд. Поставили, тишина да гладь.
У меня везде sidem стоит, 2 года 35 тыс. пробега норм., передние нижние рычаги hde уже 10 тыс. прошли пока норм., наконечники и тяги rts тоже норм 10 продетели. Задние диски и колодки ремза - норм.
Шаровая с рычагом проехал нормально, но говорят разные производители, что они бывают и плохого качества.
Поменял рычаг в сборе. Стуки пропали, пока тишина.
Напишите свой отзыв о рычагах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.