Рычаг

Отзывы о рычагах

Производители
Сравнения

Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.

Достоинство:
Цена.
Недостатки:
Качество.
Добавить комментарий

Брал себе недорогую Нексию с пробегом, но когда пришло время менять расходники, то обратил внимание на фирму AMD. По отзывам качество не уступает оригинальным, да и из знакомых много кто пользуется, поэтому поменял передние рычаги и стойки по кругу. Прошёл уже 10 тысяч и сам решил написать отзыв. Если разницы с оригинальной запчастью по качеству нет, то зачем переплачивать больше. Буду и дальше брать AMD.

Модель:
Daewoo Nexia
Пробег:
10000 км
Добавить комментарий

Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.

Комментарии к отзыву

Станислав
Станислав

А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST

Добавить комментарий

Брал рычаг данного производителя на свою ласточку (X-TR NT30 № 0224024) проехал после замены 26 тыс.км все в порядке. Рекомендую к установке плюсом также хочу сказать про огромный ассортимент запчастей и наличие эксклюзивов данного производителя (делает те позиции, которые другие не производят).

Модель:
Nissan X-Trail
Пробег:
26000 км

Комментарии к отзыву

Аноним
Аноним

Это точно "эксклюзивчик" приобрел. В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 (вышла из строя граната наружная) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам, нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнении нет и цена удивила 6 т.руб. с гарантией 20 тыс. км. Езжу уже год, ездить приходиться много, шумов, хрустов не наблюдаю. В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную запчасть в два счета.

Добавить комментарий

Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.

Недостатки:
Качество.
Модель:
Renault Logan
Пробег:
150000 км
Запчасть:
939701
Добавить комментарий

Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.

Модель:
Audi
Пробег:
20000 км
Добавить комментарий

Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.

Модель:
Hyundai Santa Fe
Пробег:
5000 км
Добавить комментарий

На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.

Модель:
Honda Fit
Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 25

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Рычаг подвески -  обеспечивает вертикальное перемещение колеса (вверх-вниз) вдоль пружины. Крепится рычаг на подвеске с двух сторон: одна сторона прикреплена к колесу, а другая к кузову машины. Рычаг представляет собой литую продолговатую деталь из легкого сплава с жесткими ребрами, которые расположены вдоль и с приливами с двух сторон.

Виды рычагов

Рычаги подвески могут быть как с алюминия так и стали. Стальные рычаги красят или покрывают нитрогрунтом, чтобы избежать коррозии.

Поперечные (U-образная или L-образная форма) - такие рычаги имеют две точки крепления, которые соединяют кузов и одну, которая прикреплена к поворотному кулаку. Рычаги присоединены к кузову резинометаллическими втулками, именно они защищают от нагрузок в момент ускорения и торможения. К поворотному кулаку рычаги крепятся с помощью шаровых опор.    

Продольные рычаги - у них колеса присоединены к концу продольного рычага, который прикреплен к балке с помощью шарниров, а балка в свою очередь крепится поперек кузова авто.

Диагональные - их устанавливают под углом к кузову. Они передают крутящий момент, а цилиндрические пружины в свою очередь способствуют амортизации вертикальных перемещений колес.  

Треугольные - значительно улучшают маневренность, снижают увод подвески, повышают чувствительность руля, снижают люфт и достаточно устойчивы к нагрузкам.

Стержневые - они на вид как стержни, одна точка которых крепится к колесу или балки балки моста, а вторая непосредственно к кузову или раме ТС.

Основной причиной поломки рычагов является заезд автолюбителей на высокие бордюры во время парковки или же коррозия.

Если рычаги пришли в негодность, то вы заметите: неравномерный износ шин, разрушение сайлентблоков, искривление колес и плохое маневрирование, также вы увидите деформацию детали.

Популярные бренды

Достаточно популярными брендами, которые производят рычаги подвески и входят в рейтинг лучших являются такие: Lemforder, Febest, AMD, RUVILLE. Компания MOOG производит детали среднего качества да и цена на них доступная. Рычаги покрывают специальным катафорезным электростатическим покрытием, которое защищает от коррозии.

Производители Meyle выпускают рычаги тоже среднего качества, если обратить внимание на цену, то она вполне приемлемая. Что касается бренда Akitaka, то у них качество рычагов очень низкое, да и цена впрочем тоже.

 

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...