Вот диск уже установленный, в комплекте с колодками от EBC. Ощущения строго положительные, теперь Пилот тормозит, а раньше хоть выбегай, руками останавливай. Стенд показывает: передняя ось макс. торм. усилие было 1,78/1,52 (левый/правый), стало 3,37/3,14, задняя ось макс. торм. усилие было 1,62/1,17 (левый/правый), стало 3,02/2,34. На задней оси диски не менял, только проточил и заменил колодки на те же EBC.
Тормозные колодки для Honda Pilot
Колодки Бендикс ставил однажды и вроде неплохо было.
Я корейские ставлю Hi-Q, так ничо вроде, не скрипят, не сильно пылят, но чуть сильнее, чем оригинал изнашивают тормозной диск, ну и дешевые весьма.
NISSHINBO PF8485 (передние) — очень мягкие, даже при неважных суппортах эффективно тормозят. Honda 43022S3VA02 (задние) — уж очень они мелкие для такой массы, по ощущениям задних тормозов не хватает.
Брал задние FRICTION MASTER NX865, стоили копейки, ходили как оригинал, но чуть скрипучее.
Остановился на Nisshinbo спереди и FRICTION MASTER сзади, теперь только их и беру.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.