Колодок хватило только на 25 000 км. Ставил колодки другой компании, дак их хватило на 35000 км. и еще оставалось. ATE всю дорогу сильно пылили, а при сильных торможениях перегреваются и перестают нормально тормозить. Больше ATE ставить не буду.
Тормозные колодки для Mazda 323
Были установлены новые колодки RD330044PRF Rider CERAMIC.
Из плюсов:
- Доступная цена
- В комплекте шли наружные анти скрипные накладки
- Эффективные до 50% износа
А теперь к недостаткам:
- Очень быстрый износ (7500км.)
- Заметно неэффективны после 50% износа
Это сугубо из моих наблюдений, мнения могут разниться.
Jeenice диск почти не скушали, хотя линкс до этого за 30ткм миллиметр протер, а здесь вообще почти незаметно.
После того как MK Kashiyama сожрали и покривили диски, отношусь более избирательно к этим частям.
Если я не ошибаюсь, у меня с завода стоят колодки Bosch. На данный момент пробег почти 75 тыс. км., остаток на колодках 6-7 мм, то есть походят до весны точно ))
Из недорогих, могу посоветовать Кашияму (чёрные колодки в сине-белой упаковке). ТРВ, Текстар неплохие колодки.
Колодки RoadHouse! Недорого и по качеству норм, либо такие же, как и диски от TRW!)
Колодки JD JBP0076 КИТАЙ. Хорошие колодки, не скрипят, диск сильно не стачивают. На 40 т км хватает.
Сзади стоят Patron износ за 20 тыс около 50% может меньше даже, не скрипят, претензий к ним нет.
У меня беда была, стояли корейские колодки, поставил LPR и они стали протачивать диск и тормоза стали отзывчивей.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
На подделку нарвался
Подделка. Настоящий АТЕ самый неперегреваемый из всего, что есть в природе. ))