Заменил упоры капота на sat. Капот теперь плавно поднимается при открытии. После установки держал уже на одном упоре.
Упоры капота для Toyota Crown
Я ставил на свой 180 (подбирал по каталогу) OPTIMAL. Получилось бюджетно. До сих пор новый хозяин с ними ездит, прошло около 3 лет. Зимы у нас суровые.
Упоры. Опорой для моего капота могли быть различные продолговатые предметы. Но была одна «дежурная» деревяГа которая всегда была со мной и помогала мне держать тяжёлый капот, хранилась на крыле под капотом.
Но время прошло и вот приобрёл SAT амортизатор капота, полный аналог. Был ещё в запасе TOYOTA, его в одинокого не ставил, он не держит один, да и устал бы быстро. Теперь они работают в паре с китайским братом.
Я подобрал по размеру, но чуть-чуть не хватает на усилие выталкивания, зато теперь когда его закрываешь он не падает со всего размаха инерции. Артикул K3601118.
Поставил новые стойки капота sat. Капот держут хорошо, открывается практически без помощи.
Nakayama GS473NY встают идеально. Капот сам поднимается, а в конце тормозит и плавно доходит до упора. Закрывается легко.
Старые Китайские упоры SAT давно уже устали и были выброшены. Было принято решение купить Корейские фирмы JETT, т.к. они чуть короче чем SAT и когда капот захлопнут, его не выпячивает. Т.е. раньше крышка капота оттопыривалась вверх и зазоры с крыльями не сходились.
JETT чуть слабее и не ВЫСТРЕЛИВАЮТ, когда открываешь. Кстати они же делают очень неплохие аналоги амортизаторов.
Напишите свой отзыв о упорах капота
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.