По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Отзывы о шаровых опорах 555
346 голосов
Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.
По шаровой — если купить шаровую 555 и заменить на ней пыльник на оригинал — про неё можно долго не вспоминать. У 555 слабая резина. Лопается, рвётся и тд.
Ставил шаровые «555 „и сайлентблоки “точка опоры» в рычаги фенокс, уже прошли тридцать тысяч и всё живое.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
С шаровыми оказалась засада, заказанные 555 sb7872 оказались на 0,5 мм меньше и болтались. Нашлись подходящие Yamato. Тишина и красота.
Три года назад стала подстукивать левая верхняя опора. В сервисе рекомендовали заменить.. Не срочно, но нужно. Перелопатил интернет, поговорил с компетентными товарищами, и решил взять "555".
Единственное, о чём предупредили - остерегаться подделки. Заказал на емексе, через пару дней получил. Упаковка сразу внушила доверие: глянец с выдавленными логотипами, голограмма, пакет тоже с логотипами. На самой шаровой написано, что мэйд ин джапан (я офигел). Пыльник гофра, а не колпачок, очень мягкий, зимой не дубеет вообще.
Запрессовали в сервисе. Пока всё путем!
Все РТИ нужно брать только оригинал, все остальные каяба, масума, 555 не ходят совсем. Вплоть до того, что берете 555 шаровую к примеру, берите к ней отдельно оригинальный пыльник и меняйте пыльник на оригинал, иначе шаровая долго у Вас не проходит из-за порваного пыльника.
В принципе это оптимальный выбор 555, CTR, GMB главное не подделка…
Стояла шаровая 555 — хватило на 30 тыс., потом под замену. С другой стороны родная шаровая до сих пор живая, больше 110 тыс. км. Думаю, выбор очевиден.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах 555
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Что мы знаем о шаровых опорах 555
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.sankei-555.co.jp/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах 555.
Оценка PR - 62 из 100, базируется на основе 104 отзывов и 346 голосов. 55 отзывов имеют положительную оценку, 23 - нейтральную, и 26 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 216 - за, 130 - против.
В рейтинге лучших производителей шаровых опор запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как RTS и CTR , но опережая шаровые опоры Lemforder и Белмаг.
Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор 555:
- Пыльник - качество резины и крепления пыльника - оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
- Смазка - количество и качество изначальной смазки - оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
Шаровая опора 555 в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры 555 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- 555 на первом месте в авторейтинге шаровых опор для: Honda Capa, Toyota Aristo, Honda Accord, Toyota Vista, Mitsubishi Lancer .
- 555 на втором месте в авторейтинге шаровых опор для: Mazda 323, Honda Airwave, Opel Vectra, Toyota Hilux Surf, Toyota Land Cruiser Prado .
- 555 на третьем месте в авторейтинге шаровых опор для: Nissan Laurel, Ford Escape, Honda Odyssey, Nissan Note .
Шаровая опора 555 в сравнении
На PartReview доступны 37 сравнений шаровых опор 555 c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи шаровые опоры лучше: 555 или TEKNOROT, 555 или QSTEN, Patron или 555, 555 или Partra, 555 или MARSHALL .