У меня в Nissan Avenir 2003 года стоят сайлентблоки задних рычагов NAB-016, фирма Фебест, качество у них хорошее так как уже больше 10 тысяч пробежали и в принципе только стали немного грязнее, резина не отслоилась от металлической обоймы, в общем полный порядок с их состоянием. Ценник точно не вспомню но что-то прям совсем недорого, думал очередной хлам китайский но повезло!
Отзывы о сайлентблоках Febest
585 голосов
Я поставил фебест. Это, похоже, единственная деталь под этим брендом которая не разваливается. Первую пару фебест я поставил на левую сторону в 2018 году, они до сих пор живы. За это время справа поменял два комплекта оригинальных демпферов. В итоге в июне и справа поставил фебест. Как видно, экспериментальным путем установлено, что фебест как минимум не хуже оригинальных.
В заднюю балку моей Toyota Mark II 95гв пошли сайлентблоки TAB-309 и TAB-310 фирмы Febest. Отличные сайленты за невысокий прайс. Не пожалел об установке ни разу так как задница стала намного собраннее, перестала слегка плавать особенно на большой скорости. В общем стоило давно поменять их одним словом. Тем более ценник божеский.
Чинил поудшки двигателя запресовав сайлентблок фебест. ФЕБЕСТ ГОВНО НЕ ПРОХОДИЛ И МЕСЯЦ И СРАЗУ СДОХ! НИГОДА ЕГО НЕ СТАВТЕ !
Ремонт амортизаторов, замена задних сайлентов. Брали резинки фирмы Фебест, подошли нормально. На мою машину кроме них вариантов нет. Полёт нормальный в общем, уже 15 тысяч проехал ничего не развалилось.
Менял дважды шаровую, затем дважды сайленты, все в течении 40к (сперва шаровая и сайленты были febest, затем шаровую поставил sidem, а сайленты masuma).
После ремонта передней подвески проехал ровно 45000км, сайлентблоки FEBEST уже в говно на нижних передних рычагах, на верхних пока живые. Эксплуатация жесткая по очень плохим дорогам.
Приговорили на сервисе мне заднею нижнею подушку двигателя, нашел заменитель сайлентблока. Встало нормально, только один нюанс новый сайлентблок место крепления надо просверлить 12 сверлом :)
Качство не постоянное... Был мерс, брал всю рулевую трапецию комплектом, один наконечник провернулся от рожкового ключа 17, на этапе закрутки, т.е первой затяжки, в магазине вылупила глаза, но поменяли, тянул трубой метровой - все норм. Сайленты, из комплекта 10 рычагов, один через пару лет (ну что то около 5 т. пробега) порвался вхлам, т.е присутствует откровенный брак, что в резине, что в металле.
У меня с febest переменчивый опыт. В начале 00-х покупал, сыпались быстро сайленты.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках Febest
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.