Потёк радиатор из под соединения сот и верхней «банки». Выбор пал на NRF 52091. На взгляд качество норм. При установке проблем не возникло.
Отзывы о радиаторах охлаждения NRF
62 голоса
В ДТП повредил радиатор охлаждения ДВС. Так как сроки поджимали, а машину нужно было поставить на ход то установил радиатор от обычной Фиесты Nissens 62028A. Отличие радиатора устанавливаемого на ST заключается в увеличенной толщине 19 мм против 16 мм и наличия штуцера для соединения с трубкой расширительного бачка.
Вместо штуцера на радиаторе у обычной Фиесты резьбовая пробка. Расположение основных патрубков и крепление к "телевизору" одинаковое. Теперь решил я установить радиатор предназначенный для ST версии. Всё таки 150 л.с. в 1,5 раза больше чем у обычной Фиесты.
Заказал радиатор NRF 53740 Через двадцать дней я его получил, измерил толщину: 16 мм! То есть за более чем двойную цену продают такой же радиатор как на обычную Фиесту.
Был приобретен радиатор фирмы NRF. По моим субъективным впечатлениям — он тяжелее, в сравнении с фирмой Nissens.
Был заменён радиатор охлаждения, в нижнем левом углу немного подгнил, и терял антифриз. Заменён на новый NRF. В итоге всё стало сухо, и ничего нигде не капает, результатом доволен.
Nrf полет нормальный)))
В свое время на омеге менял радиатор и ставил фирмы nfr или nrf. Он был максимально приближен по параметрам к оригиналу
Я брал радиаторы конденсора и охлаждения фирмы NRF. За полтора года прошли 25000. Вопросов нет
Понравился радиатор охлаждения двигателя от NRF и вентилятор подумал попробую той же конторы.
Я NRF поставил. Хороший паяный радиатор.
Я NRF купил, завтра буду менять. Качество хорошее.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения NRF
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.