Поставил не давно шрус наружный SAT, а пыльник там идёт плохого качества, поэтому пыльник купил отдельно. Езжу около 4000 км, это конечно не результат.

Отзывы о ШРУСах SAT
164 голоса
Ставил как то гранаты SAT. Стучали сновья. Через 150 тыщ поменял на HDK. Тишина. Полет нормальный.
Хочу поделится опытом обкатки внешнего ШРУС фирмы SAT. На старом авто Торнео я уже ставил эту фирму, намотал 40 т.км. так и продал. На данном авто уже 27 т.км. Все началось с того что HDK и года не продержался и развалился. И пришлось брать то что было!
Шрус MA24 г*вно редкостное, два года не отходил. Пыльник быстро потрескался в первый год. Умер капитально и пришлось его резать.
Поставил один ШРУС sat, а второй linx. Ну и вот, по прошествии пару лет, в минувшие морозы около -40 лопнул пыльник на sat-овском шрусе, как оказалось, он весь в трещинах. Пыльник linx ещё живой.
На основе собственного опыта, у sat не стабильное качество - шрусы на Ниссан, один захрустел через четыре месяца, а второй ходит уже два года, цена привлекательная но получается лотерея.
Напишите свой отзыв о ШРУСах SAT
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.