Один из первых поставил полный комплект Трек — наконечников, около двух лет назад. Проблем нет.
Отзывы о рулевых наконечниках ТРЕК
144 голоса
У меня стоят шаровые и рулевые наконечники «Трек чемпион». Всякое они повидали, включая незамеченный ночью мною участок ремонта трамвайных путей, который не оградили! 85 тыс. Как новые.
Приобретены рулевые наконечники и шаровые опоры Трек, серии Чемпион, крепёж шаровых опор. Итог: рулится хорошо.
У меня трековский наконечник застучал через 1-2 тыс км. Белмаг и Кедр намного достойнее себя показывают.
Поставил наконечники ТРЕК, пробег на них почти 90тысяч, они еще даже не люфтят.
Я себе поставил наконечники фирмы ТРЕК. Шар смазан отдельно какой-то смазкой, а под пыльником — ШРБ — эта смазка не сколько для шара сколько для влагоизоляции. Она не смывается. Опыт установки ТРЕКа на ВАЗы — это очень достойное изделие, ходит порой больше чем живет автомобиль.
На этой неделе заменил рулевые наконечники. Старые фирмы КЕДР отходили 2 года и начали подклинивать (точнее один с пассажирской стороны, второй в идеале). Новые взял от фирмы ТРЕК. Очень нравится качество исполнения и наличие фурнитуры в комплекте.
Заменил рулевые наконечники, поставил Трек. Машинка стала получше себя вести на дороге и вроде пропало биение на руль при торможении, а то хотел было уже тормозные диски менять.
Нексия. Наконечники не подделка, пыльники силикон целые. Пробег около 2300, 3 месяца. Левый развалился. Это ск рекорд
Трек хорошие наконечники, но бывает подделка! А так считаю они лучшие!
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках ТРЕК
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.