12
Нет информации
18
Нет информации
12
Нет информации
18
Нет информации
Меня раздражает вертикальная раскачка после проезда пологих неровностей при исправных заводских амортизаторах.
Зимой ставились тольятинские амортизаторы, но увы они все потекли!
Аммо D5 сняты и будут отправлены на завод после пробега 5500 км — появились проблемы в правой стойке. Задние D3 снял, не выдержал больше этого тарахтенья.
Через 5 дней и 500 км новый комплект задних DAMP D3 затарахтел вновь. Комментировать тут нечего. Амортизаторы отлично работают, характеристики подобраны очень удачно, нет ударов на отбой, но на мелких ходах подвески изводят своим стуком.
Второй год полет нормальный, вот недавно машина на подьемнике была ни потеков ни чего как новые. По жесткости чуть жестче стока одним словом отличные стойки. Сразу выбрал тенорессоря они жестковаты.
Я ставил пружины\амортизаторы. Вчера было -34. Не гремят. Ставил у офдилера ВАЗа, с их склада запчастей. По жопометру приоровская подвеска как газомасляная иностранная, но энергоемкость выше. На лежачих не притормаживаю.
Адски хочу амортизаторы Plaza Sport на свою Весту. На штатных всё отлично.
У мну Damp стоят Питерские (почти год) без нареканий!
Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ доволен.
На жигулях около 200 ткм стоковые заводские аморты «мэйд ин ссср» прошли, без подтеков.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.