18
Нет информации
18
Нет информации
На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Rancho откровенно разочаровали, ничего особенного, так себе амортизаторы, 5000 серии даже новые на вибростенде показывали 55% работоспособности, а через 40000 пробега 45%, так и поменял обратно на Kayba.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Амортизаторы (на перед ставил ранчо 5000, а на зад 9000) - по итогу получилась «совсем другая» машина.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Я с пружинами РиФ ставил на зад амортизаторы Rancho, мне пока нравится.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы Rancho в целом оказались лучше, чем OLD MAN EMU.
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы Rancho в целом оказались популярнее чем OLD MAN EMU.
По соотношению голосов амортизаторы Rancho превзошли OLD MAN EMU:
По количеству отзывов амортизаторы Rancho превзошли OLD MAN EMU:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы Rancho возглавили больше авторейтингов, чем OLD MAN EMU:
Rancho выбирают владельцы таких автомобилей как: Jeep Grand Cherokee, и другие.
Амортизаторам OLD MAN EMU пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов Rancho c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Также доступны сравнения амортизаторов OLD MAN EMU c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.