74
Нет информации
-1
Нет информации
74
Нет информации
-1
Нет информации
Я купил себе для м272 вот этот Liqui Moly 8845 по допуску. И все норм.
Незамерзайка Люкви держалась почти до заявленных -20.
Подошло время замены антифриза. То, что левый антифриз разъедает алюминий — это факт. Недавно столкнулся с течью антифриза с БДЗ. В свое время промывал печку и на СТО залили, то что было в наличии — Дзержинский Т1. Отъездил 3 года, поменял на такой же и вот результат. Когда снял БДЗ, то охренел -отверстие около 2мм с неровными краями.
Дзержинский это балда. Минимум Феликс.
Я выбирал по наличию и фильтровал по самой высокой цене. Остановился на концентрате антифриза — Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Купил 2 литра и 2 литра воды для разбавки. Залил все 4 литра смеси, прогнал воздух и всё ок, полёт нормальный.
Узрев утром на термометре -36'C, захотелось процитировать "Хьюстон, у нас проблемы"! Один лишь Дзержинский тосол плещется будто за бортом лето…
Я много лет заливаю только Liqui Moly G12++, система в идеальном состоянии, внутри никаких хлопьев и соплей.
Антифриз Liqui MOLY дороже чем остальные но и качество лучше. Уже 5 лет я езжу на нём. Всё нормально цвет красный не поменялся. Лучше его ещё нет, хотя и Манол тоже отличный вариант.
Пришло время залить в систему охлаждения НОРМАЛЬНЫЙ антифриз. Не изменяя традициям — LIQUI MOLY.
Я Тосол дзержинский лью… Тосол чистый как слеза младенца — намёка на ржавчину в системе нет — её обычно выдаёт характерный налёт на расширительном бачке…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.