93
Нет информации
93
Нет информации
На всех предыдущих машинах использовал вставные дефлекторы, передние держались хорошо (установка в распор). Основная польза дефлекторов — возможность приоткрыть окно для проветривания автомобиля во время дождя. Поляки из Heko, производящие вставные дефлекторы. Дефлекторы вставляются в рамку стекла под резинку, а чтобы не задевали стекло и не улетали крепятся распорной железякой.
На шведов (XC70, V50) ставил дефлекторы от Team Heko — огонь.
Установил сегодня ветровики Heko. Вставные в проём. Смотрятся хорошо, минимально выступают из проёма, но есть несколько но:
Дефлекторы г@О. Встраиваюттся в рамку двери. Задние встали хорошо, но спустя пол года двусторонний клей отклеился и уже смотрятся не на месте и стремно. Второе и главное как бы я не регулировал правое переднее стекло закрывается с кряхтежем и немыслимым усилием, а то и рукой помочь надо… WTF?
Качество исполнения на невысоком уровне. Болгаркой обтёсанные углы и лекала… Короче не берите на outback точно. Лучше бы купил накладные…
Поставил (10 минут). Встали отлично. Мне нравится. Производство Heko.pl (Польша). В комплекте 8 крепежных шпилек (по 2 на окно), я бы посоветовал по 4 вперёд и по 3 назад. Шпильки докупал.
Дефлекторы заказывал фирмы hic, качество хорошее.
Я поставил себе дефлекторы HEKO и проблемы не наблюдаю.
Выбрал дефлекторы окон фирмы HIC. Именно форма их и качество меня привлекли.
На эту машину решил попробовать такие ветровики. Сначала непривычно было, но сейчас все устраивает!
Выбор пал на вставные дефлекторы Heko Team, изготовлены в Польше. Установились идеально, мне нравится)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.