Генератор Krauf или ELTRA (ПРАМО)
Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.
К сожалению уже давно показало
если такой гена достанется кому либо за спасибо то спору нет, как говорится , бери и ставь.
а если брать за свои кровные то всё наше нонешнее г@$но не стоит и половина той суммы что за них просят в магазинах
Не зря Автоваз от всего этого кривого и косого избавился, ставят себе БОШ и Валео и голову никому не греют , притом что БОШ стоит в инете как Кзатэ в магазинах
Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось отдать сразу в ремонт. Т. Е ещё денежку из Кормана возьми и положи.
Ставил Крауф в замен родного Денсо. Честно сказать не испытал я положительных эмоций от этой замены. Постоянно со стороны генератора присутствует посторонний звук, при включении поворотников начинают прыгать обороты двигателя в такт реле поворотников, так же при нажатии клавиши блокировки дверей и стеклоподъемников. Что же касаемо Крауфа, то сделан он добротно, но подшипники все таки слабые, обмотка хорошая, но беда с регулятором напряжения и типом соединения обмотки.
Ввиду майских праздников всё затянулось, пришлось пешком походить. Итог: генератор Krauf 80А для шевроле авео, встаёт болт-он, только шкив нужно перекинуть со старого генератора. Артикул генератора ALA2023KR. Полёт продолжается))))). Без нагрузки выдаёт 14.3, если навалить музыку то 14,2.
Так как в машинке добавился серьёзный потребитель пришлось поменять генератор. Стоял на 80 ампер и при всех потребителях, ранее было замечено, просадка была ниже 12. Новый регулятор бы и спас положение, но добавился кондиционер!
Нашёлся генератор Прамо-Электро 130 ампер. Благополучно был внедрен. Со всеми нагрузками (габариты, ближний свет, две печки на максимум, кондиционер) по прибору показал 13.8 в.
В последний месяц на 223 000 км из-под капота непрогретого автомобиля Chevrolet Aveo, 2007г слышится неприятный свист. Самостоятельно выявил, что приводной ремень генератора слабо натянут. Решил заказать сразу новый генератор, чтобы не возиться с ремонтом. Взял Krauf, уже проверенную мной фирму, которая еще ни разу не подводила.
После установки, машина стала заводиться быстрее, максимум с третьего рывка стартера, даже зимой. Теперь Krauf будет первый в списке, если надо будет еще что-то заменить.
Генератор для своего Опель Сигнум решил ставить производства немецкой компании Krauf, так как уже имел с ней опыт и приобретал подшипники, которые служат мне до сих пор, поэтому качество был проверено на личном опыте. Нашел модель ALB1730 для своей марки авто. Заменил в сервисе и проблем с зажиганием у меня нет. Покупкой доволен, качество – в порядке.
У меня третий год на мазде стоит генератор KRAUF, пока работает, в запасе лежит родной…
Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло, подошел и заработал сразу. В данное время функционирует отлично, плавно, без лишнего шума. Напряжение в норме, проверял. С электропитанием автомобиля никаких проблем, полностью соответствует описанию. Рекомендую.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.