Катушка зажигания Bosch или FENOX
Все началось с того, что в мокрую погоду двигатель начинал троить и плавали обороты на холостом ходу. И нашел ответ — виновата катушка зажигания. Инженеры установили ее прямо на клапанную крышку.
Сняв ее я увидел трещины и решил заказывать ее с новыми проводами Bosch (каталожный номер F 000 ZS0 221) и высоковольные провода Bosch (каталожный номер 0 986 357 256). После этого сразу провел небольшой тест-драйв — двигатель стал работать ровнее и лучше тянуть, на холостом ходу стрелка стала неподвижной.
Недавно прикупил и заменил катушку зажигания, потому как всё ещё воюю с неровной работой на холостых при хорошо разогретом моторе, результат есть, работать стала лучше, ровнее и машина стала приемистей, но в целом проблема в нестабильным ХХ на горячую хоть и меньше, но осталась.
Всем советую если у вас катушка ещё 86-90 годов заменить её на свежую, так как от времени электролит внутри неизбежно теряет свои свойства и катушка выдаёт искру значительно слабее. При этом старая катушка на вид абсолютно нормальная, индикатор (кругляшок такой утопленный на верхней части) не выпученный, но работает уже не в полную силу, так что место ей на помойке.
Катушки Бош — та еще гадость, чтобы нормально одевалась не свечу мне пришлось резинку внутри подрезать, подбирали по их каталогу, производство Турция.
Всем добра! Заметил, что в первые сибирские морозцы(-16 всего) как то не так заводится, на доли секунды подольше и с подтраиванием. Динамика в норме, холостые держит, сняв катушки зажигания, одна катушка с трещиной (FENOX). Вот и за неё и проблемка.
Вчера были заменены все катушки зажигания. Купил все 4 катушки зажигания фирмы Бош. Так же попутно заменил свечи, тоже Бош. Ушла детонация при пуске и глушении мотора, но вибрации остались все равно.
Поменял свечи и одну катушку 4 цилиндра! Были пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При замене свеч, не понравился цвет самой катушке, так как была Новая, я поставил новую и машину не узнать! Свечи ngk 11, катушка bosch.
Узнал о проблеме модулей зажигания и было решено купить один хотя бы в качестве запаса. Бюджетный вариант оказался в наличии фирмы фенокс. Дальше начал пробовать менять по одному цилиндру. Первый оказался промох а вот второй в десяточку. Проблема решена.
Бошевскую катушку от газели большую 3 контактную. Лет на 20 точно. Она по крепежу подходит только толще намного.
Поставил катушку fenox + приподнял над клапанной крышкой, работает 2-й год.
Выплыла проблема: горит чек и троит. InCarDoc Free написал, что проблема в 4м цилиндре (пропуски зажигания). Снимаю катушку-на задней стороне мелкие трещинки. Что ж, под замену. Купил fenox, поскольку на вид катушка торчит менее всего, и скорее всего, касаться не будет. И на этом проблема решилась!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.