Лямбда-зонд Bosch или SAT
Цена слишком высокая, но в целом доволен использованием.
Купил новый лямбда-зонд Bosch 0 258 003 810. Через пол года глюкнул (замыкание на +).
Поменял датчик на SAT 89467-12010, но ошибка иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже.
Поставил 2 штуки 0 258 005 324, один отходил три месяца, второй месяц. Полостью разочарован Bosch.
В начале месяца заменил лямбда зонд на универсальную. Купил универсальную Бош 0 258 986 507, она как раз по характеристикам подходит на f20z1. Минус один она 4 Ом по накаливанию. Это влияет на разогрев,температуру.
Продолжается наблюдение за лямбдой-зондом китайского производства SAT. Датчик проехал почти 23,5 Т км. На корпусе слой нагара стал немного больше. Внешне все целое. Сопротивление датчика выросло до 14,5 Ом (у нового было 13,5 Ом), но еще в пределах допуска (от 11 до 16 Ом).
Пробег с замены уже больше 60000 км, пару раз с утра была ошибка, что-то типа: Нет активности на кислородном датчике. Возможно дело в настройках ЭБУ (сбросил через elm327 и езжу дальше). Удобно устанавливать, есть переходная колодка. Отрезал разьем со старого датчика, и подключил через переходную колодку - все красиво.
Лямбда-зонда на свой SAAB я ставил бош, и уже второй год полет нормальный.
Лямбды спереди бош Артикул: 0258006537. Фишки разные у оригинала типо Аля Ауди, и боша. Свои провода на новую фишку. Работает как оригинал.
Еще при покупке висела ошибка по первой лямбде и горел чек. Посмотрел на нее — старт вольт. Пришлось заказывать Bosch. Так, как она широкополосная, ценник соответствующий…Сразу же проверил на подлинность. После замены скинул ошибки, чек больше не загорался и расход снизился на +- 1л.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.