Масло АКПП FEBI или IDEMITSU
Febi неплохое масло. Заливал в коробку перед зимой. В коробке пропали рывки, машина стала ехать плавнее. Однако зимой при сильных морозах, масло сильно густеет и коробка начинает буксовать.
Зимой приходилось перед поездкой прогревать коробку, чтобы обеспечить нормальную работу, поэтому решил заменить масло на другое. В принципе масло можно использовать, если живете в теплом климате.
Многие льют в старые коробки honda Idemitsu Multi ATF. Я решил перейти на это масло, ибо коробас работал не так как нужно. После замены передачи стали включаться раньше, т.е. как надо, по ощущением переключения стали мягче. Артикулы: Масло IDEMITSUMulti ATF 4л — 30450248746.
Масло в АКПП, идумитсу 20т. км., малый ресурс.
У меня после того как залил масло febi в dsg на холодную пинки появились, как прогреется уже нормально. На оригинальном масле такого небыло.
Было куплено 5 литров масла febi для частичной замены. Вообщем поменяли, прокачали, выехал, попробовал все гуддд.
Время от времени коробка могла толкаться даже иногда пинаться, тк пробег уже приближается к 190 т км, решил полностью поменять масло в акпп. Решил залить idemitsu atf синтетику, результатом остался доволен, коробка стала работать ровно, переключения почти не заметны!
WS как и DW1 относится к DEXRON VI, например у IDEMITSU ATF есть оба допуска. Себе менял на идемитсу, всё норм.
Заливаем 3 литра смело нового масло febi 49700. Впечатления, есть, переключения стали более плавными и незаметными.
После покупки машины стараюсь сразу заменить все масла и жидкости коробка переключает идеально но для собственного успокоения меняем масло, прокладку и фильтр. Масло долго думал какое купить оригинал стоит не реальных денег и большинство склоняется к Idemitsu значит берем его и фильтр Mahle. Коробка как и работала переключает почти не заметно.
Масла для акпп производства Idemitsu соответствуют, а в большинстве случаев превосходят OEM масла.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.